X
X
  • АДРЕСА:
  • г. Москва, Всеволожский переулок, дом 5
  • г. Москва, Пыжевский переулок, дом 5
  • г. Казань, ул. Тази Гизата, дом 6/31, офис 202
  • г. Набережные Челны, улица Академика Рубаненко, дом 6, офис 6
ON-LINE ЗАЯВКА
+ 7(495) 922-79-91Являюсь партнёром
+ 7(495) 150-26-03Стать партнёром
Подпишитесь на рассылку новостей и получите скидку на 1-й месяц работы

Финмониторинг

Всю работу по выявлению «плохих» клиентов делает робот. В него заложены определенные алгоритмы. Прошло по счету 5 млн. и нет налоговой нагрузки в 1% - блок и запрос. Пришли на счет более 6 млн. по назначению «в связи с закрытием счета» - снова жди блок, запрос и т.д. При этом, робот никогда не блокирует пустые счета, а всегда ждет поступлений! В день количество заблокированных клиентов может достигать 200 шт.
 

В договоре на открытие счета есть пункт «при подозрении клиента по 115-фз может быть списана комиссия с остатка по счету». Итак, что мы имеем:

Нескончаемый поток «плохих» клиентов, которые в силу специфики нашей страны и условий работы просто не могут не попасть в клешни робота. Далее сотрудник Финмона готовит запрос, после чего и начинается самое веселье. Банку все равно кто вы и чем занимаетесь. Если ваших документов и красноречия не хватит, чтобы покрыть 85% запроса, мысленно вычитайте 15% с остатка по счету! Банк будет слать дополнительные запросы, пока вы сами не сдадитесь. В некоторых случаях количество дополнительных запросов доходило до 8, а общее время разбирательств до 2 месяцев. Такого рода комиссии - это приличная статья дохода банка. А расчетные счета открываются любым организациям из любых списков и абсолютно бесплатно.

С Уважением, Ваш Staff Line Group

Отзывы

Все отзывы