X
X
+ 7(495) 922-79-91Являюсь партнёром
+ 7(495) 150-26-03Стать партнёром
Подпишитесь на рассылку новостей и получите скидку на 1-й месяц работы

АУТСОРСИНГ ПЕРСОНАЛА – КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СПАСЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Розничная торговля (Retail)- один из наиболее развивающихся сегментов российского рынка.

Но, несмотря на это, уровень обслуживания оставляет желать лучшего.

В чём причины очередей на кассах, наличия просроченного товара или отсутствия необходимых позиций на полках супермаркетов?

Вся мрачная картина-это следствие нехватки опытных кадров. Главная «болезненная проблема» –  работники торгового зала, кассиры и продавцы. Основные из причин : низкая оплата труда, неподходящий график работы, воровство. Становится всё сложнее найти сотрудников, способных не только добросовестно выполнять свои обязанности, но и отстаивать интересы работодателя.

Как возможно изменить ситуацию? И о чем следует подумать руководителям крупного и среднего ритейла для минимализации процесса текучки?
Сетевые организации пробуют решать проблемы дефицита кадров по-разному: первые расширяют социальные программы, переманивая опытных работников от конкурирующих фирм, вторые-меняют систему обучения собственного персонала, третьи- совершенствуют мотивационные пакеты, учитывая потребность кадров . Любой из методов, конечно, имеет свои "за" и "против". Но здесь у меня возникает ряд встречных вопросов.

Почему тогда увольняется персонал? Возможно, ошибка кроется в самой системе отбора еще на этапе анкет и собеседований?

Определённо, в этом доля правды есть. На сегодня большинство организаций страдают от недостаточного профессионализма своих отделов кадров и поэтому все чаще обращаются к помощи Аутсорсинговых компаний с запасом знаний ,опыта и возможностью подбора не через «замученные» и всем знакомые сайты (hh, JobMo.SuperJob,Avito).

Какие ключевые моменты делают Аутсорсинг универсальным инструментом для ритейла?

Качество персонала основной плюс Аутсорсинговой компании. Все сотрудники имеют необходимый опыт и документы, медицинские книжки, страховку, лицензию и специальную форму.

Большим преимуществом услуги Аутсорсинг является то, что клиент может избежать лишних трат на заработную плату сотрудников и платить лишь за проделанный объем работ. Конечно же тут поговорка «время-деньги»-как нельзя кстати. На подбор, обучение, вывод и контроль Заказчик уже не тратит временные ресурсы. Остальные операции, отвлекающие от главное цели и не входящие в компетенцию, будь то уборка прилегающей территории, упаковка и разгрузка товаров, мерчендайзинг или логистика , лучше поручить экспертам своего дела.

Я уверена , что в России ритейл увеличит темпы развития, а проблема с кадрами вскоре разрешится. Впрочем, уже сейчас этот вопрос решается успешно с помощью Аутсорсинга. Ведь если здраво рассуждать то, каждый должен выполнять свою работу профессионально, неся за неё ответственность.

 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Отзывы

Все отзывы