X
X
mobile-phone
X
  • vk
  • instagram
  • youtube
  • whatsapp
  • viber
  • tiktok
  • telegram
time
+ 7(495) 922-79-91Москва + 7(812) 603-40-46Санкт-Петербург

«Как выбрать провайдера на рынке аутсорсинговых услуг?»

Данная тема очень актуальна в настоящее время. Рынок перенасыщен компаниями, которые готовы Вам предложить абсолютно разные и заманчивые предложения. Но как показывает практика, это не всегда хорошо заканчивается для Заказчика.

Как же сделать правильный выбор и на что обращать внимание?


 

1. «Ценовая политика провайдера»
Стоимость напрямую влияет на качество услуг. Когда Вас заманивают маленькой ценой, Вы можете в конечном итоге потерять гораздо больше, чем сэкономили при выборе провайдера. Так же не рекомендуется выбирать компанию с самой высокой ценовой политикой на рынке, т.к. скорее всего на Вас хотят побольше заработать, используя минимум затрат на реализацию проекта. Добросовестный провайдер придерживается средней 

цены на рынке, чтобы не терять конкурентно способность, при этом увеличивает спектр услуг и их уникальность, что бы Вы сделали выбор в его пользу. Лучше запросить коммерческие предложения в нескольких компаниях и выбрать наиболее удобный вариант, сравнив стоимость и спектр оказываемых услуг.

   
 

 2. «Состоятельность провайдера»

У любой крупной компании, должен быть полноценный сайт, офис(ы). Если на сайте есть фотографии офисного персонала, обратная связь, видеоотзывы партнёров – это хороший знак, значит компания не боится себя показать. Также желательно посетить лично офис контрагента и убедиться, что это не компания однодневка. Обратите внимание на наличие секретаря, переговорных комнат, обустроенности офиса, кол-во штатного персонала.

 

 

3. «Партнёры»

Уделите отдельное внимание действующим партнёрам будущего провайдера. Не покупайтесь на красивые слова и картинки лейблов в коммерческих предложениях. Узнайте подробнее о сроках и условиях работы с действующими клиентами, попросите живые рекомендации с контактами, чтобы лично пообщаться и узнать волнующие Вас детали. Рекомендательные и благодарственные письма конечно тоже хороший фактор, но они могут быть нарисованными или же устаревшими.

   

 

 4. «Отзывы»
 Почитайте отзывы в интернете о компании. Если компания действительно давно на рынке, их должно

 быть достаточно много, как хороших, так и плохих. Вы сможете составить картину примерных впечатлений о компаниях партнёров, сотрудниках офиса и рабочем персонале Вашего будущего контрагента. 

 

 

 

 

 

5. «Юридическая безопасность»

Обязательно убедитесь, что юридическое лицо провайдера реально, многие не глядя заключают договора, не проверяя даже реквизиты. Запросите пакет уставных документов, проверьте юридическое лицо через сайты проверки юридических лиц. Попросите, чтобы на подписании договора присутствовал лично генеральный директор, чтобы Вы были максимально защищены.

 

6. «География»

Обратите внимание на географию компании, крупные компании работают и готовы работать в любом

 регионе России. Т.к. рынок диктует свои правила, чтобы не терять прибыль, нужно постоянно расширяться и завоёвывать новые горизонты.

Вывод: В настоящее время выбрать добросовестного контрагента достаточно сложно! Если Вы будете следовать 6 достаточно простым правилам, перечисленным в данной статье, то сможете максимально обезопасить себя от возможных неприятностей!


С уважением, Ваш StaffLineGroup. 

Заказать персонал

Видео