X
X
  • АДРЕСА:
  • г. Казань, ул. Тази Гизата, дом 6/31, офис 202
  • г. Москва, Всеволожский переулок, дом 5
  • г. Набережные Челны, улица Академика Рубаненко, дом 6, офис 6
  • г. Москва, Пыжевский переулок, дом 5, строение 1
ON-LINE ЗАЯВКА
+ 7(495) 922-79-91Стать партнёром
+ 7(495) 150-26-03Являюсь партнёром + 7(966) 002-20-80КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЛИНИЯ
Отправить приглашение, принять участие в тендере

В данном разделе Вы можете задать любой вопрос нашим специалистам в области:

  • Бухгалтерии
  • Кадров
  • Миграционного законодательства
  • Налогового законодательства
  • Трудового законодательства
  • Услуг Аутсорсинга, Аутстаффинга и Клининга
  • Другие интересующие Вас вопросы
Вопрос: Пользователь Бачаев Ислам Исаевич
Возможность открытия представительства на территории Чеченской Республики?!
Ответ:
Добрый день, Ислам Исаевич.
Мы готовы открывать представительства в любых регионах, при наличии потребности в наших услугах.
Вопрос: Пользователь Сергей
Аутстаффинг запрещён?
Ответ:
Нет!
Многие считают, что услуга «Аутстаффинг» и «Аутсорсинг» запрещена законом, вышедшим в 2016 году. Да, подобный закон существует "О запрете использования наёмной рабочей силы" ФЗ 115
Он гласит, что предоставлять персонал имеют право компании, которые прошли аккредитацию ЧАЗ. У нас есть данная аккредитация (прилагается к пояснению), но мы по ней практически не работаем, по следующим причинам:
1. Оформление всех сотрудников строго на реальный оклад.
В таком случае Ваш расход в месяц на 1-го сотрудника составит – коэф. 2
2. Пользоваться услугами предоставления персонала Вы имеете право до 9 месяцев, в последующем Вы обязаны принять сотрудников в свой штат, или же не пользоваться данными услугами 3 года.
3. При работе по аккредитации, в случае прихода проверяющий инстанций и Заказчик, и Исполнитель несёт обоюдную материальную ответственность в случае выявления нарушений законодательства.
4. НДС к вычету идёт от прибыли КА, а не от суммы счёта.
Мы используем с 01 января 2016 года договор, предметом которого является "оказание услуг". Данный договор разрешен Гражданским правом и не пересекается с законом о запрете наемной рабочей силы. В соответствии с данный договоров, мы оказываем Вам услугу, а не предоставляем персонал, например:
Услуги по транспортной обработке грузов.
Услуги по логистике.
Услуги по погрузке/разгрузку.
Так же по договору услуг мы полностью отвечаем за любые риски, связанные с проверяющими органами и миграционным законодательством.
*Пример, Вы заказываете уборку у клининговой компании, Вы заказываете услугу, которая осуществляется с использованием персонала клининговой компании, за который ответственность она несёт самостоятельно. И это не нарушает никакие законы.
При работе с нашей компанией, Вы избегаете возможности получить штраф, в случае привлечения Иностранных граждан.
По Москве и М.О. штраф за 1-но нарушение достигает 1 200 000 руб.
Вы можете пообщаться со своими коллегами из Вашего сегмента, которые пользуются услугами Аутсорсинга и Аутстаффинга, они Вам подтвердят, что 99% рынка работают на таких Договорах.
Или мы можем предоставить Вам контакты наших действующих партнёров для получения живых отзывах о нашей системе работы.
Вопрос: Пользователь Анастасия Сергеевна
Как происходит приём-увольнение сотрудников в ваш штат?
Ответ:
При наличии полного комплекта документов, включая в себя СНИЛС и ИНН сотрудник подается на оформление в обычном режиме (3 рабочих дня) в ОВМ направляются документы в зависимости от статуса гражданина и его гражданства. После получения всех необходимых административных и трудовых документов (Уведомление о приеме приказ о приеме и трудовой договор) документы сотрудника, по средством электронной почты направляются в соответствующий отдел (ФЭО)
Далее ФЭО ежемесячно подает отчетность СЗВ (Сведения о застрахованных-входящие) на основании которых проводятся выплаты в пенсионный фонд и налоговую. Менеджер нашей компании ежемесячно до 3 числа каждого месяца сверяет табеля по данным бухгалтерии с подтверждением статуса сотрудника (работает/уволен/декрет/больничный/)
Увольнение производится на основании заявления об увольнении или дисциплинарных актов. Составляется приказ об увольнении, данные так же дублируются в ФЭО для того, чтобы они завершили все процессы. После выдается справка 2НДФЛ, справка 182Н и трудовая книжка.
При отсутствии документов прием на ставку 30.6% не производится, Процедура проводится только после получения необходимых документов. Можем посодействовать в получении документов СНИЛС – по запросу делается работодателем бесплатно в течении 2-х недель. ИНН по запросу - стоимость 1500р., изготовление в течении 30 дней. ДМС не является обязательным документом при ставке 30,6%.
Вопрос: Пользователь Самвел
Как происходит расчёт/выплата больничных/отпускных/декретных?
Ответ:
Расчет, выплата больничных, отпускных, декретных, осуществляется через нашу бухгалтерию.
Менеджер нашей компании собирает комплект документов. Заявления, больничный, справка с женской консультации (при необходимости) 182-Н (при наличии) Заверенная копия ТК реквизиты для перечисления выплат. Все документы направляются в бухгалтерию, далее производят расчет и перечисляют денежные средства.
Вопрос: Пользователь Ирина
Какие справки Вы выдаёте сотрудникам?
Ответ:
Официально оформленным сотрудникам мы выдаем все справки, предусмотренные ТК РФ самые распространенные, всевозможные пособия, по уходу, родам, инвалидности, 2НДФЛ / 3НДФЛ / 182-Н просто справка с работы, справки по форме банка, ходатайства на продление документов (регистрации, патента)
Сроки оформления справок - 3рабочих дней с момента запроса, исключение составляют 2НДФЛ и 182Н - срок изготовление 1 неделя.
Вопрос: Пользователь Нурик
Вы проверяете документы иностранце на легальность?
Ответ:
Именно мы как организация - нет, так как, у нас нет таких полномочий, мы не ответственный государственный орган.
При подаче документов на оформление в ОВМ по Москве, у граждан, осуществляющих свою трудовую деятельность по патентам, проверяют наличие самого патента в базе, если выявляется отсутствие данных, то уведомление о приеме не принимают, соответственно оформить такого сотрудника мы не можем. Менеджер нашей компании обязательно уведомляем об этом заказчика и предупреждает о возможных последствиях. Выяснить причину отсутствия данных в базе может только сам владелец документа. На этапе оформления, регистрации не проверяются.
По отдельному запросу Заказчика мы можем проверить наличие регистрации сотрудника в базе МВД.
При подаче документов на оформление в ОВМ по Московской области, проверяются все документы на наличие в базе и на их подлинность.
Вопрос: Пользователь Петрова Марианна
Вы можете оформить гражданина Киргизии на Москву, если он зарегистрирован в Московской Области?
Ответ:
Да, можем, по месту регистрации сотрудник должен проживать, а трудиться он может и в Москве.
Существует судебная практика на данный счёт в пользу сотрудника.
Вопрос: Пользователь Георгий Александрович
Нужно ли подавать на граждан Там. Союза уведомление в ФМС?
Ответ:
Да, обязательно. В отличие от граждан СНГ трудовой Договор им сдавать в ОВМ не нужно, печать ФМС не ставится, но на уведомлении она должна быть.
Вопрос: Пользователь Федечкина Ирина
Кто отслеживает сроки документов сотрудников?
Ответ:
Вся информация о сроках действия документов прописывается в табеле, который ежемесячно направляется Вам. В них прописана формула, позволяющая отслеживать сроки окончания документа, если срок действия подходит к концу, то он загорается жёлтым или красным. Помимо этого, если заканчивается патент, информация дублируется в письме. Если не прислали документы, делаем повторный запрос.
Вопрос: Пользователь Иван
Что входит в почасовую ставку по Аутсорсингу?
Ответ:
В стоимость услуг за 1 час входит: расчёт и выплата заработной платы сотрудникам, затраты на выплату заработной платы, страховые взносы в государственные фонды, вознаграждение компании, НДС, подбор кандидатов в соответствии с Вашей заявкой, компенсация материального ущерба, замена персонала в течение 24-х часов, личный менеджер, бригадир в составе смены, доп. Затраты на реализацию договора, кадровое делопроизводство и ответственность за Ваше юр. лицо и сотрудников перед МВД, Трудовой инспекцией и ФНС.
Вопрос: Пользователь Ксения Савушкина
В каком виде Вы принимаете документы на персонал?
Ответ:
1. Сканы документов на почту;
2. Фото документов через мессенджеры;
3. Копии документов нарочно;
4. Личное посещение нашего офиса сотрудником;
5. Сбор документов у Вас на объекте нашим менеджером;
Вопрос: Пользователь Алина Новикова
У кого хранятся трудовые книжки?
Ответ:
Трудовые книжки хранятся у нас (работодателя) до момента увольнения.