Данная тема очень актуальна в настоящее время. Рынок перенасыщен компаниями, которые готовы Вам предложить абсолютно разные и заманчивые предложения. Но как показывает практика, это не всегда хорошо заканчивается для Заказчика.
Как же сделать правильный выбор и на что обращать внимание?
|
1. «Ценовая политика провайдера» цены на рынке, чтобы не терять конкурентно способность, при этом увеличивает спектр услуг и их уникальность, что бы Вы сделали выбор в его пользу. Лучше запросить коммерческие предложения в нескольких компаниях и выбрать наиболее удобный вариант, сравнив стоимость и спектр оказываемых услуг. |
2. «Состоятельность провайдера» У любой крупной компании, должен быть полноценный сайт, офис(ы). Если на сайте есть фотографии офисного персонала, обратная связь, видеоотзывы партнёров – это хороший знак, значит компания не боится себя показать. Также желательно посетить лично офис контрагента и убедиться, что это не компания однодневка. Обратите внимание на наличие секретаря, переговорных комнат, обустроенности офиса, кол-во штатного персонала. |
|
|
3. «Партнёры» Уделите отдельное внимание действующим партнёрам будущего провайдера. Не покупайтесь на красивые слова и картинки лейблов в коммерческих предложениях. Узнайте подробнее о сроках и условиях работы с действующими клиентами, попросите живые рекомендации с контактами, чтобы лично пообщаться и узнать волнующие Вас детали. Рекомендательные и благодарственные письма конечно тоже хороший фактор, но они могут быть нарисованными или же устаревшими. |
|
4. «Отзывы» быть достаточно много, как хороших, так и плохих. Вы сможете составить картину примерных впечатлений о компаниях партнёров, сотрудниках офиса и рабочем персонале Вашего будущего контрагента. |
|
5. «Юридическая безопасность» |
6. «География» Обратите внимание на географию компании, крупные компании работают и готовы работать в любом регионе России. Т.к. рынок диктует свои правила, чтобы не терять прибыль, нужно постоянно расширяться и завоёвывать новые горизонты. |
Вывод: В настоящее время выбрать добросовестного контрагента достаточно сложно! Если Вы будете следовать 6 достаточно простым правилам, перечисленным в данной статье, то сможете максимально обезопасить себя от возможных неприятностей!
С уважением, Ваш StaffLineGroup.