form-button
X
rezume-button
X
mobile-phone
  • АДРЕСА:
  • г. Казань, ул. Тази Гизата, дом 6/31, офис 202
  • г. Москва, Всеволожский переулок, дом 5
  • г. Набережные Челны, улица Академика Рубаненко, дом 6, офис 6
  • г. Москва, Пыжевский переулок, дом 5, строение 1
  • vk
  • facebook
  • instagram
  • youtube
  • ok.ru
ON-LINE ЗАЯВКА
calculator-icon
+ 7(495) 922-79-91Стать партнёром
+ 7(495) 150-26-03Являюсь партнёром + 7(966) 002-20-80КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЛИНИЯ
staff-line-group-logo
Оказываем услуги, с использованием персонала, который прошёл тест на COVID-19 с полным соблюдением санитарных норм 24/7
work
Отправить приглашение, принять участие в тендере

Подбор контрагентов

Последнее время инспектора всё больше обращают внимание на так называемое проявление осмотрительности при выборе контрагентов. И чтобы избежать нападок и подозрений, бизнесу приходится доказывать, что все необходимые меры он принял. Для этого в компании как минимум должен быть установлен порядок проверки партнёров. А ещё лучше четко прописанный регламент. Можно даже прописать деление всех потенциальных партнёров на группы риска по соответствующим характеристикам. Но тут уже лучше обращаться к юристам. И контрагент, по которому есть вопросы, ничем не должен выделяться в плане вашей его проверки. И кстати, цена не должна быть основным критерием. Если у партнёра всё плохо с документами и нет персонала, а цена при этом хорошая, выбирать его опасно.
 
 

Какое досье собирать на контрагента.

Ещё до проверки рекомендуется внимательно изучить сайт будущего партнёра и поискать другие упоминания о нём в сети. Если контрагент состоит в различных профильных ассоциациях и союзах – это очень хорошо. Можно просто забить ИНН в поисковик и просмотреть все дельные ссылки. Потом следует пробить ИНН по доступным сервисам проверки. Далее по пунктам.
 
Во-первых, ЕГРЮЛ, все учредительные документы и желательно копию паспорта директора. 
Во-вторых, отчётность. Как налоговая, так и бухгалтерская. Запросите справки об отсутствии задолженностей перед бюджетом. Справки можно запрашивать регулярно, например, раз в квартал. Желательно понимать суммы уплаченных налогов.
 
В-третьих, лицензии, разрешения, сертификаты, если они нужны. Их будет необходимо проверить на специализированных ресурсах.
 
Далее пригодятся: справка о среднесписочной численности, справка о фактическом местонахождении с подтверждением, рекомендательные письма от партнёров контрагента. С ними будет не лишним связаться и попросить подтвердить информацию. 
 
Для собственной безопасности рекомендуем лично приехать в офис партнёра, познакомиться и посмотреть его производственные площади, склады или транспорт.
 
Ну и на всякий случай сохраняйте всю переписку и делайте скрины. Проверку действующих контрагентов рекомендуем производить не реже раза в год.
 

Видео