X
X
  • АДРЕСА:
  • г. Казань, ул. Тази Гизата, дом 6/31, офис 202
  • г. Москва, Всеволожский переулок, дом 5
  • г. Набережные Челны, улица Академика Рубаненко, дом 6, офис 6
  • г. Москва, Пыжевский переулок, дом 5, строение 1
ON-LINE ЗАЯВКА
+ 7(495) 922-79-91Стать партнёром
+ 7(495) 150-26-03Являюсь партнёром + 7(966) 002-20-80КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЛИНИЯ
Отправить приглашение, принять участие в тендере
  • Штатный сотрудник или Аутсорсинг/Аутстаффинг?

Автор Статьи

Мухин Пётр - Менеджер по развитию

При общении с компаниями мы часто сталкиваемся с различного рода отказами, особенно с теми, кто еще ни разу не воспользовался нашими услугами. Как-бы то ни было, мы, люди, чаще реагируем на что-то новое с отрицательной стороны и действуем с опаской. А если мы во что-то не верим, то начинаем вырабатывать самые различные причины, почему это не может быть интересным, а если и они закончились, начинаем вспоминать мнение других людей по этому вопросу.


Возражений множество и все они имеют разные формулировки, но если «округлить» описать их можно следующим образом:

  • дорого

  • у нас все есть

  • это все незаконно

  1. Дорого.

Данное возражение имеет достаточно размытый характер, так как мало кто реально готов посчитать сколько обходится содержание действующего персонала. Как правило связано это с тем, что чаще всего в компаниях люди работают в своем поле ответственности и не пытаются разобраться в чем-то другом. Если же организация еще молодая – руководство, и люди к ним приближенные, делегируют полномочия, и поэтому, при попытке перечислить затраты, заканчивается все примерно так:

  • Нет, дорого
  • А сколько вы тратите сейчас?

Отдел кадров:

  • Ой, ну это надо у руководства уточнять, у бухгалтерии, мы такими вопросами не занимаемся

Бухгалтерия:

  • Какие у вас затраты на содержание персонала?
  • Ой, звоните руководству.

Руководитель:

  • Ну а у вас сколько стоит?
  • Столько
  • Не, ну у нас либо столько же, либо дешевле

Пускай ситуация и описана в не в таком подробном формате, но суть именно такая. Каждый воспринимает, что «какие-то услуги» не могут быть более выгодными относительно текущей ситуации в компании, а если и нужно разобраться, то человек не хочет разобраться в данном вопросе более подробно и просто «переводит стрелки на другого».


Редко люди если и видят потенциальную выгоду, готовые посчитать и удостовериться в этом до конца и «примерить» это на текущую ситуация, задав себе вопрос актуально ли это для меня? И если да, то какие выгоды я могу получить?

  1. У нас все есть / это незаконно

Мы привели эти «доводы» вместе так, как они, так или иначе, связаны со скептическим отношением к самому аутсорсингу.


Люди привыкли думать, что никто не может сделать работу лучше их самих, а если и может, то это уже заявка на то, что кого-то могут уволить, так как «они хотят отнять нашу работу».


Важно понимать, что данные услуги не подразумевают в себе !исключительно! полную передачу всех процессов.


Некоторые компании, например, работают с иностранной рабочей силой, но в том числе работают и с гражданами РФ. Понимая ответственность, за привлечение к работе таких граждан, компания использует «заемный» персонал и спит спокойно, потому, что знает, что в ответе за это другая компания.


Штатный специалист, в том числе чувствует себя уверенно и не думает о том, мог ли он допустить какую-то ошибку в оформлении сотрудников, из-за которой организации завтра может «прилететь» штраф ( штраф за нарушение миграционного законодательства достигает 1,2 млн рублей за факт !одного! нарушения).


Вычесть из зарплаты сотрудника явно не получится, а вопрос закрыть придется.

 

Итак, штрафы не страшны, разбираться с проверяющими органами в том, кто виноват – не надо, думать о том как вы взяли такого не компетентного сотрудника на работу – тоже, работник жив и его нервы в норме – занять его всегда есть чем, поэтому пусть работает в благоприятных условиях.


Все счастливы!


Тем не менее, возвращаясь к вопросу того, что некоторые считают, что у них отбирают работу, важно отметить, что контакт с представителями компании должен быть.

Во-первых, вы, пускай не и не погружаетесь в процесс, но должны хоть как-то, в интересах своей компании, следить, что работы производятся качественно и в полном объеме, подтверждать необходимые документы, формировать новые заявки и требования к персоналу.


Даже если было бы возможно передать все процессы кому-то другому, другой организации - вряд ли один человек (например руководитель ) мог бы заниматься другими вещами, потому что контакт, пускай и небольшой, присутствует всегда.


В целом, можно пойти от обратного.


Пускай аутсорсинг только начинает свое активное развитие в России, но уже сейчас есть крупные игроки рынка ( регионального и международного ), которые в нашей стране «не первый год» и уже продолжительное время пользуются данными услугами.


И тут сразу вспоминаются люди, которые говорят, что это нелегально, и у них прекрасный отдел кадров и вообще со всем они справляются сами – почему таким крупным компаниям, в которых достаточно специалистов интересны такие услуги?


Аутсорсинг и аутстаффинг это еще один инструмент вашего бизнеса, который позволяет правильно настроить рабочие процессы компании и снизить риски вашего бизнеса.
Вы с нами?

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Штатный сотрудник или Аутсорсинг/Аутстаффинг?

  • Код товара: 222
  • Доступность: На складе
  • 0.00 р.

  • Без НДС: 0.00 р.