form-button
X
rezume-button
X
mobile-phone
  • АДРЕСА:
  • г. Казань, ул. Тази Гизата, дом 6/31, офис 202
  • г. Москва, Всеволожский переулок, дом 5
  • г. Набережные Челны, улица Академика Рубаненко, дом 6, офис 6
  • г. Москва, Пыжевский переулок, дом 5, строение 1
  • vk
  • facebook
  • instagram
  • youtube
  • ok.ru
ON-LINE ЗАЯВКА
calculator-icon
+ 7(495) 922-79-91Стать партнёром
+ 7(495) 150-26-03Являюсь партнёром + 7(966) 002-20-80КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЛИНИЯ
staff-line-group-logo
Оказываем услуги, с использованием персонала, который прошёл тест на COVID-19 с полным соблюдением санитарных норм 24/7
work
Отправить приглашение, принять участие в тендере

Ценообразование аутсорсинга персонала

 

 

 

 

 

 

Некоторые люди наивно полагают, что принятие решения по той или иной проблеме / задаче заключается только в цене.

 

Каждому из нас тяжело переступить через этот психологический барьер и мы всегда пытаемся найти более выгодный вариант. К сожалению, чаще всего, такие «слепые гонки» за цифрами не приводят ни к чему хорошему.

 

 

Всегда важно понимать, что стоит за ценой продукта / услуги.

 

Данная проблема отлично раскрывается в таком направлении услуг как аутсорсинг. В стоимость услуг заложены определенные факторы, которые напрямую влияют на качество предоставляемого персонала.


Исполнитель может пойти Заказчику на встречу и снизить цену, но каков будет результат?

 


Цена вряд ли будет снижаться в угоду маржинальности, скорее в пользу работника ( путем экономии на каждом пункте содержания сотрудника ), но в принципе, на фоне стоящей проблемы как это вообще может волновать клиента? Ведь как это часто происходит в первую очередь все смотрят только на «ценник» и не задумываются о другом.


Отсюда возникает: большая текучка, пониженная квалификация труда, воровство и как следствие снижение лояльности клиентов к вашей компании, особенно в том случае если сотрудник напрямую контактирует с клиентами.

 


Стоимость по-настоящему хорошего продукта / услуги никогда не может быть значительно ниже рынка, за исключением того случая, когда продукт оптимизирован внутри компании.


Случаи несоответствия реальности и ожиданий предоставляемых услуг – еще одна тема для обсуждения.


Помимо проблем, с которыми сталкивается Заказчик, у всех категорий клиентов ( у новых или тех, кто ранее пользовался подобными услугами ) развиваются стереотипы и недовольства относительно общей ситуации на рынке, что ставит под сомнение каждого «игрока» на рынке независимо от того, как он выполняет свои обязательства, снижая общую репутацию рынка.


Чем бы вы не занимались – выполняйте свою работу качественно, а если вдруг потребуется качественный персонал и квалифицированная помощь – обращайтесь к нам!)

 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Видео